КАЛА-КОРЕЙШ МЕДИА
Меню
12+

«КАЛА-КОРЕЙШ МЕДИА"

24.01.2018 16:01 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В администрации Дахадаевского района рассмотрели вопросы прохождения отопительного периода в районе.

Автор: Марият Чапарова
пресс - служба муниципалитета

      В Дахадаевском районе 24 января прошло совещание под председательством главы района Джаруллы Омарова. Принимали участие в совещании руководители учреждений и организаций района. На повестке дня были затронуты все самые актуальные для данного времени года проблемы прохождения периода отопления на территории района и подсыпки внутрисельских дорог противогололедными материалами.

Главный специалист имущественного отдела администрации Шайх Шейхов довел до сведения присутствующих что отопительный период проходит бесперебойно.

«Основным условием стабильной и безаварийной деятельности в отопительный период является своевременное и качественное проведение комплекса подготовительных и ремонтных работ» — начал свое выступление Шайх Шейхов.

В своем выступлении он отметил что акты готовности организаций и учреждений района к осенне зимнему периоду был подписаны в сентябре и отопительный период в связи с похолоданием, начали с 3 октября. Твердое топливо ( уголь, дрова) во все учреждения и организации района завезены.

«На содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений, в зимнее время, приобретен противогололедный материал – техническая соль и песок; задействованы транспортные средства — Автогрейдер ДЗ -180А, КДМ Камаз, Бульдозер ДЗ – 42, Автосамосвал Камаз, Экскаватор ЭО 2621 и привлечены к работе 13 дорожных работников» — сказал Шейхов.

В ходе совещания глава села Уркарах Абдулазиз Юсупов отчитался о работе по своевременному вывозу твердых бытовых отходов в райцентре и озвучил вопросы водопровода в райцентре.

Подводя итоги совещания Джарулла Омаров поручил ответственным держать ситуацию под контролем

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

1