КАЛА-КОРЕЙШ МЕДИА
Меню
12+

«КАЛА-КОРЕЙШ МЕДИА"

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Более 4 тысяч обращений граждан, оставленных в соцсетях, обработали органы власти Дагестана на минувшей неделе.

Источник: https://t.me/agiprd/12668

Подробнее об этой работе сообщил руководитель Администрации Главы и Правительства РД Алексей Гасанов на совещании по актуальным вопросам под председательством Сергея Меликова.

По данным регионального ЦУР, в органы исполнительной власти направлено 1 204 обращения, в муниципалитеты — 727, в адрес различных ресурсоснабжающих организаций — порядка 2 281.

Обращения граждан можно в основном разделить на 5 категорий:

➡️ЖКХ — 3 420 обращений (81%): обращения по электричеству и холодной воде;

➡️Дороги — 247 обращений (6%): ремонт дорог, замена дорожных ограждений;

➡️Благоустройство — 123 обращения (3%): благоустройство общественных пространств;

➡️Здравоохранение — 78 обращений (2%): состояние медицинских учреждений;

➡️Социальное обслуживание и защита — 63 обращения (1%): социальные выплаты, оформление детских пособий.

По количеству обращений среди муниципалитетов в лидерах традиционно Махачкала – 505 обращений (70% от общего числа по муниципалитетам).

Далее следуют:

➡️Каспийск — 58 обращений (8%),

➡️Дербент — 33 обращения (5%),

➡️Кизилюрт — 20 обращений (3%).

Среди министерств лидером по полученным обращениям стало Минэнерго, следом идут Минздрав, Минтранс и Минобр.

Все материалы направляются в работу профильным органам власти и организациям.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

0