Порядок получения справки о признании семьи или гражданина малоимущими
Справка о признании семьи либо одиноко живущего гражданина малообеспеченными для следующего получения гос социальной поддержки и других мер соцпомощи выдается, согласно административному порядку после предоставления заявителя в управление социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) следующих документов:
1) заявления о предоставлении государственной услуги по установленной форме.
2) копии паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность гражданина, имеющего право на получение государственной услуги;
3) копию свидетельства о рождении ребенка (детей);
4) документы, подтверждающие доходы за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления за исключением доходов, получаемых в виде пенсии социальных пособий и пособий по безработице;
5) справку о составе семьи из жилищно-эксплуатационного органа, на балансе которого находится жилой дом (действительна в течение месяца со дня ее выдачи).
В случае непредставления заявителем обозначенной справки, информацию о составе семьи запрашиваются через единую систему межведомственного электронного сотрудничества, у соответственных государственных органов, в распоряжении которых находятся данные сведения.
Перечисленные выше документы могут быть представлены в управление соцзащиты жителей при личном обращении, направлены почтовым отправлением, e-mail, через портал государственных и муниципальных услуг или через МФЦ.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.