Меню
12+

Сетевое издание «Кала-корейш медиа»

23.11.2019 23:52 Суббота
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Актуальные проблемы образовательной системы рассмотрели в Дахадаевском районе

На еженедельных аппаратных совещаниях в зале администрации Дахадаевского района обсуждаются актуальные проблемы образовательных учреждений, возникающие в сфере работы.

В работе совещаний, проходящих под руководством главы муниципалитета Джаруллы Омарова, принимают участие руководители организаций и учреждений района.

Рассматриваются теоретические и практические проблемы, возникающие в образовательных учреждениях муниципалитета.

Особое внимание директора Аштынской, Дуакарской, Ураринской, Карбачимахинской, Сутбукской и других школ верхней зоны уделили проблемам наполняемости классов и нехватки педагогических работников. Это вызвано с высоким ростом оттока населения, в связи с чем сокращается количество обучающихся и возникает даже вопрос объединения близлежащих школ в одну, с обеспечением подвоза детей или открыть пришкольный интернат.

По данной проблеме руководство муниципалитета не раз встречалось с населением, встречалось также с выходцами сел в столице республики, но сегодняшний день проблема остается нерешенной.

Обсудили также вопросы антитеррористической защищенности объектов, оснащения камерами видеонаблюдения и обеспечения средствами пожаротушения.

Говоря об образовательном процессе, руководители образовательных учреждений выделили актуальной проблему качества процесса, условий, результатов становления и развития личности обучающегося.

Также говорили о повышении качества образования и подготовки к республиканским конкурсам и олимпиадам. Как отметил Джарулла Омаров, работа с одаренными детьми должна быть направлена на углубленное, профильное изучение предметов и на развитие способностей по решению олимпиадных заданий, по созданию проектов: творческих, исследовательских, игровых, информационных, интеллектуальных игр.

Каждый директор рассказал о стратегии обучения одаренных детей в вверенном ему образовательном учреждении, которые могут быть воплощены в разные формы, а также о разработанных индивидуальных программах по работе с одаренными детьми.

Выслушав директоров образовательных учреждений, руководитель муниципалитета дал соответствующие поручения своим заместителям по устранению недостатков, Центру развития образования оказать необходимую методическую помощь по улучшению качества образования отдельных школ.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

10