Меню
12+

Сетевое издание «Кала-корейш медиа»

13.12.2019 09:11 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Отчет работы Правовой и Кадровой деятельности администрации обсудили в Дахадаевском районе

Автор: Раисат Курбанова

В зале администрации Дахадаевского района прошло совещание под руководством главы Джаруллы Омарова, на котором обсудили отчет по результатам работы отдела Правовой и Кадровой работы администрации муниципалитета.

В работе совещания приняли участие аппарат администрации, руководители организаций и учреждений района, муниципальный советник 3 класса, начальник отдела Правовой и Кадровой работы Зайнаб Курбанова, которая разъяснила участникам совещания о Правовом и Кадровом обеспечении деятельности аппарата администрации.

По ее словам, основными задачами отдела являются аналитическое обеспечение деятельности главы муниципалитета, правовое и кадровое обеспечение деятельности аппарата администрации по реализации полномочий регулирующими деятельность органов исполнительной власти, правовая помощь гражданам, юридическим лицам по вопросам, находящимся в компетенции администрации.

«Специалисты отдела участвуют в заседаниях комиссии Дахадаевского района, двое из них являются ответственными секретарями. Также за текущий год отделом ПКР проделана работа по представлению интересов Администрации МО «Дахадаевский район» во всех судебных, административных, правоохранительных, надзорных органах и в органах дознания.

В течении текущего года отделом подготовлено более 150 проектов распоряжений по кадровым назначениям, переводам, увольнениям о надбавках по выслуге лет, премированию, командированиям»-отметила Курбанова .

Продолжая свое выступления, она отметила что ведется планомерная работа по сохранению книжек трудового стажа по всем изменениям и дополнениям по сведениям, также обучения на курсах повышения квалификации.

Говоря о трудовых книжках и вкладышах специалист отдела рассказала о нововведении и изменении формата данного документа. «С 2020 года в России начнёт действие формат электронной трудовой книжки, с появлением которого гражданам Российской Федерации будет обеспечен постоянный и удобный доступ к информации о своей трудовой деятельности, бумажный носитель также будет сохранен при подаче заявления до конца 2020 года» -сказала она.

Подводя итоги выступления начальник отдела озвучила поставленные цели и задачи перед отделом по работе на 2020 год. Одним из предложений стал вопрос о создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению работников муниципальных служб, также провести аттестацию служащих.

По итогам совещания главой муниципалитета были даны соответствующие поручения ответственным лицам.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

10