КАЛА-КОРЕЙШ МЕДИА
Меню
12+

«КАЛА-КОРЕЙШ МЕДИА"

01.03.2021 08:50 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В «Газпром межрегионгаз Махачкала» функционирует Call-центр по обслуживанию граждан Республики Дагестан.

В рамках повышения качества обслуживания граждан, проживающих на территории Республики Дагестан, а также с учётом социальной ориентированности ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала», организован и функционирует Call-центр (телефон: 8-800-200-98-04).

Основными направлениями Call-центра Общества установлены методическая и практическая помощь жителям республики по следующим направлениям:

- порядок заключения договора на поставку газа;

- проверка состояния лицевого счета, наличие задолженности и получения информации о способах оплаты за газ;

- порядок начислений и платы за потребленный газ в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательства;

- порядок применения норм законодательства, особенно по вопросам перерасчёта планово-нормативных начислений, периодичности оплаты и подачи показаний ПУГ;

- о порядке подключения газа после приостановления подачи;

- о видах безналичных форма платежей и удаленная помощь в настройке и использовании соответствующих программных продуктов.

Справка

ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» входит в Группу «Газпром межрегионгаз».

ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ МАХАЧКАЛА»

Контактные телефоны: 8(8722) 51-56-55 для СМИ 8 (963) -425-82-68

Е-mail: f0050146@dagrgk.ru; hadya_ne@mail.ru

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5